Итак первые впечатления: 1) Машина стала лучше заводиться, правда не проверялась ещё на сильных морозах. На прогретом движке для того, чтобы завестись нужно лишь на долю секунды обозначить поворот ключа (будто просто нажать кнопку). 2) Немного прогревшись машина уже при -20 за бортом нормально передвигается, когда раньше нужно было греть гораздо больше, а иначе она почти не ехала. 3) Возможноть регулировать уровень опережения зажигания из салона. Наверное, из-за моей растянутой цепи, оптимальным оказалось немного раннее зажигания, которое я подобрал прямо в пути. 4) Режим "Резерв" позволяет просушить свечи в мороз или если их залили, или передвигаться с вышедшим из строя датчиком Холла. Проверял - действительно работает. Двигатель крутится и на холостых и в дороге. Правда движок немного подергивается, но до места можно доехать и не стоять на дороге (как я недавно стоял из-за раздолбавшегося подшипника в трамблере еще RCP) При этом тахометр показывает частоту оборотов около 4800 об/с, хотя это просто частота подачи импульсов. 5) Ну а главное - машина стала гораздо приемистей ! Разгоняется очень даже резво, раньше такого не было. Недавно мне поставили карб. Солекс - динамики прибавилось, но не много, а теперь Солекс+БСЗ - можно погоняться. поставить Бесконтактное электронное зажигание на классику Ни с чем кроме распределителя, заминок при покупке не возникло. А вот с распределителем какая-то непонятка. Продавцы некоторых магазинов уверяют, что бесконтактного распределителя для низкого блока (двигатель 1300) в природе просто нет, а у них есть только нивовские, которые они всем и впаривают. В этом случае просто плюем и идем пытать счастья в следующий магазин, где-нибудь обязательно попадутся более грамотные консультанты. Теперь установка. Новую катушку зажигания ставим на место старой. С этим проблем нет, если конечно гайки крепления не закисли, но тут строгих рекомендаций нет. Я например, все таки обломил одну ввареную в брызговик шпильку крепления, после чего установка катушки немного усложнилась. Потом устанавливаем распределитель. Что бы затем долго не искать нужный момент зажигания, снимаем со старого распределителя крышку и выставляем бегунок нового в тоже положение, что и на старом. После этого вынимаем старый распределитель из блока цилиндров и на его место устанавливаем новый. Осталось установить коммутатор. Установить его можно в любом понравившемся месте моторного отсека (лишь бы длины проводов потом хватило). Тут вспоминаем, что было куплено два коммутатора, ну а если их два значит оба и надо поставить :). Возникает вопрос, а зачем это собственно нужно? В любой литературе где упоминается электронная система зажигания написано, что коммутатор должен иметь хороший контакт с корпусом машины не только через жгут проводов, но и через свой корпус. В связи с этим поиск неисправности в данной системе путем замены одного коммутатора на другой превращается из простой перестановки разъема из одного в другой (в запасной), в кручение гаек. Дабы не заниматься этим где-то в дороге решили установить сразу два, основной и резервный. Местом для установки коммутаторов был выбран кронштейн бочка омывателя. К нему был прикреплен дополнительный переходник для крепления сразу двух коммутаторов (один над другим).